понедельник, 23 сентября 2013 г.

А если обернуться?...

  Меня всегда восхищает любое рукотворчество, именно ТВОРЧЕСТВО!Как много люди умеют,как многому хочу научиться...



   
    В 2009 году очень увлек меня процесс валяния шерсти.Как из спутанных овечьих шерстинок рождается цветок или шляпка,изящный палантин или теплые валенки?Захотелось попробовать.Но, не ищу я легких путей...
    Под рукой оказался (давно валялся  в кладовке) каркас для светильника.И срочно были куплены: ножки,краска,провода и патрон,оставалось главное-свалять абажур.
Вот, что получилось.





Название светильник получил "Сказочный калейдоскоп".Каждое отверстие в абажуре рассеивалось на стенах и потолке -самой страшно нравилось!Художник,который увидел его в окне музея "Литературное Приднепровье" на выставке Клуба "Творцы прекрасного" сказал ,что с ним можно существовать в отдельном пространстве.Мне было очень приятно.
 Теперь он радует своими сказками новых хозяев.

2 комментария:

  1. УРА!!!! Теперь буду наслаждаться твоими работами и текстами.
    Абажур красивенный, очень изящный. А дырочки...
    А еще зайди в настройку комментариев и удали капчу (по-моему надо снять галочку с проверки по ключевому слову)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,рада коменту и спасибо за подсказку,я пока не освоилась:)))

    ОтветитьУдалить